Виртуальная АТС Организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.
telemedia

Виртуальная АТС

Платформа для сборки бизнес-инструментов и «умная» телефонная связь через интернет. ВАТС заменяет физическую офисную мини-АТС, но для ее подключения не нужно тянуть провода и покупать аппаратуру. Все оборудование находится у нас. Абоненты пользуются связью в любом месте и с разных типов устройств (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.).
icon

Связь без проводов

Установка многоканальных номеров за 15 минут, объединение офисов в единую сеть, неограниченное количество номеров и пользователей в одной ip-телефонии. Подключение ваших номеров к виртуальной АТС для бизнеса или функций нашего сервиса к вашей телефонии.

icon

Все в одной сети

Единая нумерация в филиалах с бесплатной внутренней связью, интеграция виртуальной телефонии с популярными бизнес-приложениями и CRM для повышения производительности. Аудио и видеосвязь через приложение или web для удаленных встреч.

icon

Сокращение затрат

Не нужно покупать и обслуживать оборудование. Вы просто используете облачную АТС c более чем 200 полезными функциями, а мы обеспечиваем ваш бизнес стабильностью и безопасностью связи.

icon

Качество коммуникаций не ограничено расстоянием

Внутренняя и внешняя связь по интернет или сотовой связи, корпоративная связь FMC, групповые чаты, обмен файлами и геопозицией, демонстрация экрана — все это в единой адресной книге сотрудников и контрагентов, на вашем смартфоне, в виртуальной АТС.

icon

Автоматизация процессов

Фиксация и обработка всех обращений, умная переадресация вызовов, запись разговоров и контроль сотрудников, отчеты по распределению звонков и анализу речи в общении с клиентом. Рекомендации в развитии бизнес-процессов.

icon

Обработка любого потока обращений

До 100 звонков одновременно на каждом номере, звонки с сайта, голосовое приветствие и меню, схемы переадресации вызовов, автоматический обратный звонок по каждому обращению, которое пропустил менеджер или потерялось в IVR.

Возможности виртуальной АТС для бизнеса

icon

Интернет-магазины

Автоматизация обработки заказов

icon

Call-центры

Контроль операторов и распределение вызовов

icon

Финансовые организации

Высокая надежность и отказоустойчивость

icon

Сервисные компании

Отслеживание всех стадий взаимодействия с клиентами

icon

Промышленный сектор

Создание повсеместного покрытия

icon

Медицинские учреждения

Виртуальная регистратура

telemedia

Виртуальная АТС
в цифрах

  • Сокращение расходов на связь до 80%
  • Сокращение количества пропущенных звонков до 100%
  • Повышение объема продаж до 65%

Преимущества

icon

Быстрое подключение

Выбранный номер станет доступен для приема звонков сразу после заключения договора

icon

Отсутствие привязки к адресу

Никаких проводов, никаких сложностей с переездом или открытием новых точек присутствия

icon

Высокая надежность

Мы гарантируем стабильную работу без сбоев

icon

Простое подключение возможностей

Легко подключать и отключать функционал и оплачивать лишь используемые инструменты и возможности

Часто задаваемые вопросы

Облачная АТС – это автоматическая телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Она реализуется на сервере оператора – поставщика связи и настраивается через Личный кабинет. Для подключения к ВАТС не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля.

Виртуальная АТС и облачная АТС – это одно и то же. Разница примерно такая же, как между словами «огонь» и «пламя». Разве что слово «облачная» – более славянское, а «виртуальная» – более латинское.

Аппаратная АТС дорого стоит, настраивается сложно и при обязательном участии системного администратора, т.е. системного администратора нужно держать в штате. В свою очередь, Виртуальная АТС не требует затрат при покупке, также не требуется дополнительного оборудования. Настроить ее можно легко и быстро либо самостоятельно через Личный кабинет, либо при помощи специалистов UIS в удаленном режиме.

Для подключения услуги необходим доступ в интернет и устройство для приема звонков: IP-телефон (аналоги обычных, но передающих сигнал по интернету), смартфон, компьютер или ноутбук. Настроить ВАТС очень просто. Вам поможет понятная инструкция или наша техподдержка.

Да, у виртуальной АТС нет привязки к конкретному рабочему месту. Сотрудники компании могут звонить и принимать звонки, находясь даже дома или в дороге с помощью мобильного телефона через интернет.

Вы можете интегрировать виртуальную АТС с вашей CRM, что позволит напрямую принимать и сразу же обрабатывать входящие звонки в рабочей области. Интеграция возможна со всеми CRM.

Другой вариант — установка голосового меню для маршрутизации между сотрудниками входящих звонков. Такой компонент снижает загруженность работников и ускоряет время обработки заявок.