



ВАТС Telemedia
Организация телефонии через интернет
Виртуальная телефонная станция


Виртуальная АТС
Виртуальная АТС – это платформа для сборки бизнес-инструментов и «умная» телефонная связь через интернет. ВАТС заменяет физическую офисную мини-АТС, но для ее подключения не нужно тянуть провода и покупать аппаратуру.
Все оборудование находится у нас. Абоненты пользуются связью в любом месте и с разных типов устройств (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.).

Связь без проводов
Установка многоканальных номеров за 15 минут, объединение офисов в единую сеть, неограниченное количество номеров и пользователей в одной ip-телефонии. Подключение ваших номеров к виртуальной АТС для бизнеса или функций нашего сервиса к вашей телефонии.
Все в одной сети
Единая нумерация в филиалах с бесплатной внутренней связью, интеграция виртуальной телефонии с популярными бизнес-приложениями и CRM для повышения производительности. Аудио и видеосвязь через приложение или web для удаленных встреч.
Сокращение затрат
Не нужно покупать и обслуживать оборудование. Вы просто используете облачную АТС c более чем 200 полезными функциями, а мы обеспечиваем ваш бизнес стабильностью и безопасностью связи.
На любых расстояниях
Внутренняя и внешняя связь по интернет или сотовой связи, корпоративная связь FMC, групповые чаты, обмен файлами и геопозицией, демонстрация экрана — все это в единой адресной книге сотрудников и контрагентов, на вашем смартфоне, в виртуальной АТС.
Автоматизация процессов
Фиксация и обработка всех обращений, умная переадресация вызовов, запись разговоров и контроль сотрудников, отчеты по распределению звонков и анализу речи в общении с клиентом. Рекомендации в развитии бизнес-процессов.
Обработка больших потоков
До 100 звонков одновременно на каждом номере, звонки с сайта, голосовое приветствие и меню, схемы переадресации вызовов, автоматический обратный звонок по каждому обращению, которое пропустил менеджер или потерялось в IVR.
Возможности для бизнеса
Интернет-магазины
Автоматизация процессов обработки заказов
Сервисные компании
Отслеживание всех стадий взаимодействия с клиентами
Call-центры
Контроль операторов и распределение вызовов
Промышленный сектор
Создание повсеместного бесперебойного покрытия
Финансовые организации
Высокая надежность и отказоустойчивость
Медицинские учреждения
Виртуальная регистратура
%
Сокращение
расходов на связь
%
Сокращение
пропущенных
%
Повышение
объема продаж
%
Сокращение
перебоев
Преимущества
Быстрое подключение
Отсутствие привязки к адресу
Бесперебойность и высокая надежность
Простое подключение возможностей

Часто задаваемые вопросы
Облачная АТС – это автоматическая телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Она реализуется на сервере оператора – поставщика связи и настраивается через Личный кабинет. Для подключения к ВАТС не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля.
Виртуальная АТС и облачная АТС – это одно и то же. Разница примерно такая же, как между словами «огонь» и «пламя». Разве что слово «облачная» – более славянское, а «виртуальная» – более латинское.
Аппаратная АТС дорого стоит, настраивается сложно и при обязательном участии системного администратора, т.е. системного администратора нужно держать в штате. В свою очередь, Виртуальная АТС не требует затрат при покупке, также не требуется дополнительного оборудования. Настроить ее можно легко и быстро либо самостоятельно через Личный кабинет, либо при помощи специалистов UIS в удаленном режиме.
Для подключения услуги необходим доступ в интернет и устройство для приема звонков: IP-телефон (аналоги обычных, но передающих сигнал по интернету), смартфон, компьютер или ноутбук. Настроить ВАТС очень просто. Вам поможет понятная инструкция или наша техподдержка.
Да, у виртуальной АТС нет привязки к конкретному рабочему месту. Сотрудники компании могут звонить и принимать звонки, находясь даже дома или в дороге с помощью мобильного телефона через интернет.
Вы можете интегрировать виртуальную АТС с вашей CRM, что позволит напрямую принимать и сразу же обрабатывать входящие звонки в рабочей области. Интеграция возможна со всеми CRM.
Другой вариант — установка голосового меню для маршрутизации между сотрудниками входящих звонков. Такой компонент снижает загруженность работников и ускоряет время обработки заявок.






Скоро будет доступно
Мы сообщим, когда сервис запустится для всех.




