Bg img 1 2
Bg img 2 2
Bg img 3 2
Bg img 4 2
ВАТС Telemedia
Организация телефонии через интернет

Виртуальная телефонная станция

Vizondev isometric crop
saas bg 2

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС – это платформа для сборки бизнес-инструментов и «умная» телефонная связь через интернет. ВАТС заменяет физическую офисную мини-АТС, но для ее подключения не нужно тянуть провода и покупать аппаратуру.

Все оборудование находится у нас. Абоненты пользуются связью в любом месте и с разных типов устройств (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.).

digital ats

Возможности для бизнеса

Интернет-магазины

Автоматизация процессов обработки заказов

Сервисные компании

Отслеживание всех стадий взаимодействия с клиентами

Call-центры

Контроль операторов и распределение вызовов

Промышленный сектор

Создание повсеместного бесперебойного покрытия

Финансовые организации

Высокая надежность и отказоустойчивость

Медицинские учреждения

Виртуальная регистратура

0

%

Сокращение
расходов на связь
0

%

Сокращение
пропущенных
0

%

Повышение
объема продаж
0

%

Сокращение
перебоев

Преимущества

Быстрое подключение
Отсутствие привязки к адресу
Бесперебойность и высокая надежность
Простое подключение возможностей
digital ats02

Часто задаваемые вопросы

Что такое облачная АТС?

Облачная АТС – это автоматическая телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Она реализуется на сервере оператора – поставщика связи и настраивается через Личный кабинет. Для подключения к ВАТС не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля.

«Виртуальная АТС» и «Облачная АТС» – в чем разница?

Виртуальная АТС и облачная АТС – это одно и то же. Разница примерно такая же, как между словами «огонь» и «пламя». Разве что слово «облачная» – более славянское, а «виртуальная» – более латинское.

В чем преимущество Виртуальной АТС по сравнению с обычной (аппаратной) АТС?

Аппаратная АТС дорого стоит, настраивается сложно и при обязательном участии системного администратора, т.е. системного администратора нужно держать в штате. В свою очередь, Виртуальная АТС не требует затрат при покупке, также не требуется дополнительного оборудования. Настроить ее можно легко и быстро либо самостоятельно через Личный кабинет, либо при помощи специалистов UIS в удаленном режиме.

Что требуется для настройки виртуальной АТС?

Для подключения услуги необходим доступ в интернет и устройство для приема звонков: IP-телефон (аналоги обычных, но передающих сигнал по интернету), смартфон, компьютер или ноутбук. Настроить ВАТС очень просто. Вам поможет понятная инструкция или наша техподдержка.

Наши сотрудники постоянно в разъездах, смогут ли они работать с АТС?

Да, у виртуальной АТС нет привязки к конкретному рабочему месту. Сотрудники компании могут звонить и принимать звонки, находясь даже дома или в дороге с помощью мобильного телефона через интернет.

Как автоматизировать работу с клиентами с помощью виртуальной АТС?

Вы можете интегрировать виртуальную АТС с вашей CRM, что позволит напрямую принимать и сразу же обрабатывать входящие звонки в рабочей области. Интеграция возможна со всеми CRM.

 

Другой вариант — установка голосового меню для маршрутизации между сотрудниками входящих звонков. Такой компонент снижает загруженность работников и ускоряет время обработки заявок.

seo bg element1
seo bg element3
seo bg element4
digital ats03
seo bg element2
seo bg element5

Скоро будет доступно

А пока вы можете оставить свой номер для связи.
Мы сообщим, когда сервис запустится для всех.
или напишите нам через форму обратной связи
Pages element 1
Pages element 7
Pages element 6
Pages element 4
Pages element 5

Регистрация